Форум ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ ИСКУШЕНИЕ - ПОДДАТЬСЯ ЕМУ!!!!

On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Звезда Пленительного Счастья

Пост N: 1893
Откуда: В Стране Любви и Страстного Безумства, Огни Больших Городов
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 16:14. Заголовок: Наши Путешествия.

Не будите во мне совесть, а то разбудите Стерву! Спасибо: 0
Ответов - 5 [только новые]

Пост N: 3
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 16:41. Заголовок: Re:

Переношу сюда свой рассказ о путешествии..

Наконец то я нашла время и силы, чтобы написать обещанный отчет о моем путешествии!! Сначала краткая предыстория: я работаю в компании, которая занимается организацией туров по Транссибирской магистрали по маршруту Москва-Иркутск-Улан Батор-Пекин. Каждый сотрудник компании обязан хоть раз сделать такой тур, чтобы на своей шкуре узнать, что он продает людям! Для этого человека просто прикрепляют к группе туристов, в которой он заодно выполняет обязанности гида-переводчика и вообще является ответственным за группу. В этом году пришла моя очередь. Группа набралась маленькая, всего 4 человека, что облегчило мне задачу..

Ну, первая остановка в Москве вам будет неинтересна, поэтому начну непосредственно с нашей посадки на поезд. Три человека приехали на машине со всем багажом, а двое решили поехать на метро.. В итоге они ошиблись выходом и вышли на Казанский вокзал вместо Ярославского, и вместо того, чтобы включить мобильный и спросить где мы находимся, они 20 минут бегали по Казанскому вокзалу и разыскивали нас… В это время мы пронаблюдали уходящий поезд…. Это очень неприятное чувство надо сказать… Когда они поняли, что поезд ушел, они таки включили мобильный, эти идиоты!!! Короче эта ночь и следующий день были для меня кошмарным сном… На следующий день мы все вместе приехали аж за 2 часа до отправления поезда и благополучно в него загрузились. Поездка прошла нормально.

В Иркутске мы осмотрели достопримечательности, которых было немного.. две церкви и единственный в России бюст Сталина.

Единственное, что поразило в Иркутске – ВСЕ говорят по-английски!! Хоть чуть-чуть, да говорят!! Это вам не Москва…

Далее мы поехали в маленькую (20 жителей) деревушку на берегу Байкала с замечательным названием Большие Коты. Там мы посетили заброшенную драгу по промывке золота и пещеру неандертальцев.

А на обратном пути заехали в Тальцы, это так называемый музей деревянного зодчества, он показывает как жили первые русские переселенцы (казаки) в этих местах.

Также посетили музей лимнологии (флора и фауна Байкала). На Байкале оказывается водятся нерпы!! Очень толстые и симпатичные, но экологически вредные для озера. Еще одно открытие – в озере есть осетры!!! Я всю жизнь думала, что они только в Каспийском море есть…

Следующим этапом нашей программы было пересечение русско-монгольской границы, что заняло в общей сложности 8 часов!!! Из них 3 часа мы безвылазно сидели в купе, умираю от жары…

Первое и основное впечатление от Монголии – это очень безлюдная страна. Население Монголии - 2 миллиона, из них половина живет в Улан Баторе. И это притом, что в семьях традиционно 5-6 детей. Оказывается, у них очень большая детская смертность, и вообще смертность как таковая. Причин несколько, во-первых очень тяжелый климат – огромные перепады температуры, днем +30, ночью падает до нуля, лето длится полтора месяца. Во-вторых, половина жителей живет изолированно в степях на больших расстояниях друг от друга, добраться до больницы зачастую нереально. Тем не менее, страна мне безумно понравилась!! Люди там спокойные, доброжелательные, они гордятся своей историей и культурой, они не гонятся за цивилизацией, живут, как веками жили их предки, но в некотором разумном комфорте себе не отказывают. Получается так – едешь ты по степи, кругом пустота… час пусто, два пусто и вдруг раз, юрта стоит, вокруг соответственно пасутся лошадки, дети бегают, стадо коров неподалеку, на самой юрте навешена солнечная батарея, а возле стоит большааая тарелка сателлита. Вот вам и электричество и телик. А когда придет время менять пастбище, все загружается на телеги и поехали!

Приятно порадовало то, что ВСЕ люди от 30 и старше говорят по-русски, даже конюхи наши и те, хоть три слова, да знали!! Молодежь до 30-ти почти вся говорит по-английски, короче языковых проблем ни у кого из нас там не возникало..

На пути в Китай мы попали в пылевую бурю, это крайне неприятно, пыль и мельчайший песок проникает во все щели, весь вагон в песке, вся подушка моя была желтая, на станицах выходить было можно, но ветер уносил от вагона тут же… Судя по местности такие бури там частое явление, как там живут люди – не понимаю… правда крупные поселки, где останавливался наш поезд, насчитывали пару домов и 3-4 юрты.. но все равно я бы не хотела оказаться на месте этих 50 человек… так мы ехали весь день и вот уже вечер мы едем по степи (ветер еще дует, но пыли уже поменьше), темнота, пустота.. и вдруг опа! Огромные дома, все залитые светом, какая то радуга вся в огнях, это китайская граница! Китай, как вы знаете, сильно изменился за последнее время.. маленьких развалюшек стало меньше, а громадных современных домов больше.. Ну, про Пекин я особо писать не буду, там многие бывали, просто мне лично там не понравилось! Вот не понравилось и все! И объяснять не буду почему… вот красивые фотки и ладно…

Пост N: 44
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 16:29. Заголовок: Re:

Гггг, а почему бюст Сталина именно в Иркутске??)))
а то, что по-английски говорят ВСЕ. это радует, нам бы так...

Amor es perra. Me escuchas, amor? Eres perra. Puta. Te odio. Te quiero, amor... Vete al culo. Спасибо: 0

Пост N: 261
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 06:53. Заголовок: Re:

а его оттуда убирать было неудобно видимо... а можа не заметили, когда по всему Союзу сносили... а потом забили на это... не знаю...

Пост N: 9
Откуда: Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 13:43. Заголовок: Хороший рассказ :sm..

Хороший рассказ , только про Чингиз-Хана совсем мало написала

Пост N: 560
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 16:08. Заголовок: Ну мне про него тож ..

Ну мне про него тож мало расказали... лана может как нить соберусь и про него накатаю рассказик...

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет

Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Desing made by Ксафания.All rights reserved © Copyright 2006 НАШИ ДРУЗЬЯ Даниил Страхов. Неофициальный сайт by Мисти и Пойзи Бедная Настя: актеры, герои, пресса о сериале, видео,юмор, фан-фикшен... Клуб любителей астрологии  - Клуб любителей астрологии -